Ремонт АКПП Фольксваген Шаран

Ремонт АКПП Фольксваген Шаран

Проект автогиганта Фольксваген – минивэн VW Sharan – выпускается с 1995 года. За 18 лет с даты запуска конвейера минивэн перенес несколько изменений внешнего вида и был полностью модернизирован в 2010 году. Модели, выпускаемые с 2000 года по наши дни, получили статус "семейных авто" - колесная база минивэна расширилась на 6 мм, возможное число сидений возросло до максимальных 7-ми (три ряда, схема 2+3+2).

В отличие от европейских владельцев Фольксвагена Шаран отечественные владельцы минивэна испытывают больше трудностей с АКПП по одной простой причине – низкое качество покрытия на российских дорогах. В условиях некачественных дорог пробуксовки авто случаются часто, нанося серьезный урон автоматической трансмиссии.

Для поддержания минивэна в исправном состоянии, необходимо проводить обслуживание АКПП VW Sharan с заменой трансмиссионного масла через каждые 45000-50000 км пробега и через 25000-30000 км – в случае "жесткого вождения". Оценить текущее состояние авто, произвести его обслуживание в полном объеме, без накруток и "лишних" работ в смете, вы всегда сможете в техническом центре "НИВЮС". Внимание к нуждам наших клиентов – наша приоритетная цель!

Правильная эксплуатация автоматической трансмиссии

Впервые столкнувшись с АКПП после многих лет вождения авто с МКП, водитель пытается применить сложившиеся навыки переключения скоростей – в итоге коробка-автомат барахлит и выходит из строя, вводя автовладельца в значительные расходы на ремонт. Заблуждение о низком качестве автоматической трансмиссии по сравнению с механической происходит из-за неверного ее использования, в действительности ресурс АКПП – от 250000 км пробега и больше. Специалисты техцентра "НИВЮС", конечно, окажут всяческую техническую поддержку – обслуживание и ремонт АКПП Фольксваген Шаран они выполнят без каких-либо затруднений, но вопросы эксплуатации коробки-автомата лежат целиком на владельце автомашины.

Рассмотрим, как правильно управлять АКПП с момента пуска двигателя и в течение первых минут с начала поездки:

  • в холодный сезон, при температуре воздуха около 0оС и ниже, запустите двигатель в холостом режиме. Пред тем, как начать движение, следует поочередно перевести рычаг автоматической трансмиссии в каждое положение из существующих, выдержав 5 секундную паузу между очередным переключением. Затем переведите ручку на передачу движения, нажав перед этим педаль тормоза – удерживайте педаль в течение 3-5 минут, не позволяя автомашине двигаться;
  • движение следует начинать с нажатия педали тормоза, переключения рычага АКПП на необходимую передачу. После не спускайте ногу с тормоза и не нажимайте на педаль газа до тех пор, пока не ощутите легкий толчок – он сообщает, что можно ехать;
  • перед переходом в интенсивный режим поездки, нужно дать автоматической трансмиссии несколько минут на разогрев масла. Первые 10 минут езды не следует быстро набирать скорость;
  • как уже отмечалось ранее, пересесть в авто с АКПП после МКП будет не просто – остается стойкий рефлекс "левой ноги", пытающейся нащупать несуществующую педаль сцепления. Первое время после посадки в автомашину держите левую ногу как можно дальше от педалей, подвиньте ее ближе к сиденью. Автоматическая трансмиссия не рассчитана на включение повышенной передачи во время набора скорости и на перевод рычага в пониженную или нейтральную передачу при торможении. Понижение скорости возможно лишь при торможении двигателем, т.е. в экстренных случаях;
  • во время поездки в условиях города не следует применять повышающую передачу.

Допустимые положения рычага АКПП во время движения авто

Внимательно изучив наименования позиций рычага коробки-автомата, запомните, что в процессе движения автомашины категорически нельзя переводить рычаг в положения "задний ход" и "парковка" - их можно задействовать лишь после полной остановки машины. Также вам гарантирован скорый ремонт АКПП Sharan, если во время движения вы переводите рычаг в положение "нейтраль". Для того чтобы все же выставить нейтральное положение на АКПП при движении, нужно последовательно выполнить следующие действия:

  • постепенно ослабить нажим на педаль газа, затем полностью убрать ногу с нее;
  • выждать, пока понижающиеся обороты не достигнут значений, допустимых для холостого хода;
  • переключить рычаг коробки-автомата в положение "D" (drive).

Наши клиенты

  • Булкин Дмитрий Георгиевич AUDI Q3 ТО замена свечей
    Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Калинин Андрей Викторович Шкода Октавия Ремонт ходовой
    Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Полунина Ирина Стансилавовна VW Touareg ТО2
    Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.
  • Лукас Наталья Леонидовна BMW 120 i ТО2 щетки стеклоочистителя
    Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Трушин Игорь VW Tiguan Ремонт электропроводки
    Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Вовченко Алексей Александрович Nissan Pathfinder колодки,диски тормозные задние
    Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Бодров Сергей Александрович VW Tiguan замена свечей и промывка топливных форсунок
    Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Антонова Юлия Сергеевна Subaru Impreza кузовной ремонт
    Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Макаров Вячеслав Владимирович Nissan Teana кузовной ремонт
    Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Ефремов Вячеслав Иванович Audi A6 кузовной ремонт
    Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Менденхолл Евгения Владимировна subaru outback кузовной ремонт
    Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.