Обслуживание АКПП Фольксваген
Немецкий автоконцерн Volkswagen AG комплектует серийные автомобили своего производства автоматической коробкой переключения передач с 1973 года – в этот год с конвейера сошел первый Фольксваген Пассат (1-я серия), оснащенный АКПП. В наши дни все серийные авто этого завода могут комплектоваться коробкой-автоматом.
Вождение автомобиля завода Фольксваген, укомплектованного автоматической коробкой переключения передач, комфортно до тех пор, пока коробка-автомат находится в исправном состоянии. И единственный способ обеспечить ее исправную работу – своевременное обслуживание АКПП Фольксваген, поручить которое следует опытным и ответственным мастерам.
В нашем техцентре "НИВЮС" комплекс работ по обслуживанию автоматической коробки переключения передач авто завода Volkswagen производится только опытными специалистами и только с применением современных средств диагностики. Комфортная работа АКПП вашей автомашины – наша задача, остается лишь обратиться к нам!
Нужен ли плановый ремонт автоматической КПП Фольксваген?
В сопроводительной пользовательской документации к автомобилям Volkswagen периодичность планового обслуживания АКПП не приводится, т.к. немецкие инженеры считают коробку-автомат необслуживаемой – мол, требуется полностью заменить этот агрегат на новый. Для европейских автовладельцев данная рекомендация вполне естественна, ведь они считают расходы по полной замене АКПП нормой. Однако срок службы автоматической коробки передач можно продлить, если своевременно сменить в ней масло.
За эксплутационный период в масляном наполнителе автоматической трансмиссии накапливаются продукты износа. Их источниками служат конструкционные элементы, осуществляющие переключение передач – пакеты фрикционов, а также ответственные за передачу мощности – планетарные редукторы, испытывающие особенно большие нагрузки. В результате выполнения своих функций взаимодействующие между собой элементы коробки передач изнашиваются, металлические частицы поступают в масло и забивают масляные фильтры, опорные подшипники на валах и гидравлическую систему в целом. Минимизировать эти негативные процессы можно лишь одним способом – производить периодическую замену (примерно через каждые 60000 км пробега) масла АКПП и масляного фильтра.
Разумеется, замена масла в АКПП Volkswagen и масляного фильтра по плечу только профессионалам – обратившись в технический центр "НИВЮС" вы полностью решите эти задачи, что позволит увеличить срок безаварийной службы АКПП.
Коробка-автомат Фольксваген – признаки неисправности
Перечислим их:
- цвет и запах масла на щупе. Окрас рабочего масла должен быть красным или иметь красно-оранжевый цвет, без оттенков коричневого или черного. Характерный запах гари означает выработку масла;
- звуки, сопровождающие переключение скоростей. Любые посторонние шумы свидетельствуют о неисправности;
- пробуксовка, возникающая при снятии ноги с педали тормоза, свидетельствует о дефектах в работе АКПП. О том же сообщают задержки более 5 секунд, возникающие при восходящем переключении передач.
Масло в картере коробки передач выполняет не только функцию смазки, но и управляет работой агрегата. Клапаны соленоидов и система, распределяющая масло, активно участвуют в переключении передач, поэтому характеристики масла крайне важны в работе АКПП. Только своевременная замена масла в АКПП VW позволит избежать заклинивания конструкционных элементов автоматической коробки.
Помимо собственно оборудования для диагностики автоматической КПП важным будет опыт специалиста, производящего эту диагностику. Ведь ему необходимо не только доступ к функциям диагностики, которые обеспечивает управляющий блок АКПП Фольксвагена, но он должен полностью владеть информацией касательно устройства авто, понимать механизмы, связующие коробку-автомат с остальными агрегатами автомашины.
Обратившись в технический центр "НИВЮС" вы всегда получаете полный объем сервисных услуг на высочайшем качественном уровне. Наши специалисты способны продлить жизнь вашего авто!