Обслуживание и ремонт АКПП Фольсваген Пассат (Volkswagen Passat)
Среди владельцев авто распространено мнение о том, что автоматическая трансмиссия прослужит меньший срок до капитального ремонта, чем механическая коробка. Если полностью игнорировать профилактическое обслуживание АКПП VW Passat, то действительно этот агрегат будет изнашиваться быстрее, чем МКП. Но зачем нужна профилактика автоматической коробки переключения передач, возразят многие автовладельцы, ведь заводы-производители гарантируют ее исправную работу в течение всего срока эксплуатации?
Причина мифа о необслуживаемом АКПП происходит из-за неверной трактовки "срока эксплуатации", в действительности составляющего не более 40000 км пробега. Автомобили, созданные на заводах Volkswagen, исправно служат владельцам многие годы лишь при условии профессионального техобслуживания, проводимого мастерами-специалистами в оснащенных необходимым оборудованием автосервисах – все это вы найдете в техцентре "НИВЮС". В нашем техническом центре предоставление клиентам письменной гарантии на выполненные работы – обязательное условие.
Характерные поломки коробки-автомата Фольксваген Пассат
С 1990 года по настоящее время автомобили серии VW Passat комплектовались тремя типами автоматической трансмиссии, каждая из которых имеет свои слабые стороны:
- 096 серия АКПП устанавливалась на модели, выпущенные с 1990 по 1997 годы. Данная модель часто выходила из строя из-за поломки гидроблока, следом неизбежно ломались фрикционы. Причина – высыхание резиновых поршневых уплотнителей, не способных удерживать масло. Для устранения поломки нужно заменить уплотнители и фрикционы, в редких случаях полной замены требует гидроблок;
- АКПП ZF 5HP19 серии введена в эксплуатацию в 1996 году и используется на некоторых серийных авто до сих пор. Данная трансмиссия обладает высокими эксплуатационными характеристиками, отлично ведет себя даже после первых 100000 км пробега при условии качественного и своевременного обслуживания. АКПП этой серии крайне чувствительны к недостатку масла, утечку могут спровоцировать износ соленоида или гидроблок, засоренный частицами бумаги с фрикционов – за уровнем масла в коробке-автомате нужно следить как можно пристальнее. Через каждые 100000 км требуется заменить соленоиды – их выход из строя выльется в более дорогостоящий ремонт;
- серия TF-60SN, ею VW Passat оснащаются с 2005 года. Качественный агрегат, без сомнения, но у него имеется одни недостаток – штатный теплообменник не способен полноценно охлаждать трансмиссию. Перегрев серьезно снижается смазывающие способности масла и его плотность, в итоге вращающие детали прокручиваются впустую. Чтобы избежать перегрева АКПП, необходимо содержать решетку радиатора в чистоте и регулярно проверять уровень масла в трансмиссии.
Техцентр по ремонту АКПП Фольксваген
Большинство поломок автоматической коробки переключения передач так или иначе связаны с трансмиссионным маслом – его нехваткой, перегревом или выработкой. Игнорировать перечисленные выше признаки неполадок в трансмиссии, тянуть время и продолжать накручивать километры на одометре – короткий путь к потере АКПП, доведения ее до состояния полной непригодности к ремонту.
В цехах технического центра "НИВЮС" специалисты тщательно исследуют возможные неисправности АКПП, проанализируют состояние масла в трансмиссии на предмет частиц металла и бумаги. Если достаточно будет лишь заменить трансмиссионное масло, то эта операция будет проведена в кратчайший срок. Обращаем ваше внимание – потребуется определенная марка масла для коробки-автомата, рекомендованная заводом-производителем.
Техцентр "НИВЮС" - к нам обращаются автовладельцы, ищущие опытных мастеров, способных выполнить ремонт АКПП Passat b5, а равно и всех последующих серийных моделей немецкого концерна Volkswagen AG. Вам требуется качество, эффективный сервис, короткие сроки ремонта, профессиональный подход, гарантии? Вам нужен "НИВЮС"!