Замена сцепления Фольксваген
Устройство и замена сцепления Фольксвагена
![Сцепление Фольксваген Сцепление Фольксваген](/upload/medialibrary/25b/25b52bca650b1131901db1cd1eee78ed.jpg)
Сцеплением называется устройство, которое передает крутящий момент от маховика двигателя на колеса автомобиля. Именно благодаря ему автомобиль может плавно трогаться, развивать большую скорость или выбираться из сложных мест. Сцепление – это механизм, который отвечает за соединение двигателя с коробкой передач. Именно от него зависит, как едет автомобиль. Ремонт сцепления Фольксваген следует поручать только опытным мастерам, имеющим соответствующую специализацию, навыки и оборудование.
Как устроено сцепление Фольксвагена?
В зависимости от модели автомобиля, сцепление может быть механическим (используется на старых машинах) или гидравлическим (на современных). В механическом устройстве усилие передается напрямую, оно достаточно жесткое и грубое. Гидравлика действует мягко. В ней установлен главный и рабочий цилиндр, соединяемые с механизмом трубопроводами. Чтобы произвести ремонт сцепления VW, надо продиагностировать устройство и понять, что именно вышло из строя. Механизм находится в картере сцепления, расположенном возле двигателя. Передача крутящего момента происходит за счет силы трения и прижимного устройства.
Сцепление состоит из картера, кожуха и трех дисков: ведомого, ведущего и нажимного. Чтобы автомобиль начал двигаться, ведомый диск через ведомый соединяется с маховиком двигателя, после чего усилие передается на колеса. Самостоятельно провести ремонт WV TOUAREG сцепления практически невозможно – для этого нужно разбирать картер, вытаскивать диски и пр. Обращайтесь в сервисный центр «НИВЮС» - мы быстро и качественно выполним квалифицированный ремонт по доступной цене.
Типичные неисправности сцепления Volkswagen
Перечислим наиболее типичные виды поломок сцепления:
- Сцепление не полностью выключается, при переключении чувствуется биение и рывки. Причина поломки – неотрегулированная педаль, поломка отжимных пружин, перекос нажимного подшипника, повреждения дисков. Для ремонта VW Touareg в этом случае нужно провести диагностику привода.
- Сцепление не полностью включается. Признаки – при нажимании на педаль чувствуется, что сцепление пробуксовывает, автомобиль медленно трогается, не разгоняется, теряет мощность. Причины поломки – повреждение ведомого диска, неверно отрегулированная педаль, выход из строя отжимных пружин. Ремонт Volkswagen Touareg сцепления можно выполнить только в мастерской.
- Сцепление работает рывками, плавно тронуться и переключиться не получается. Причина поломки – износ накладок, повреждение одного из дисков, повреждение маховика, проблемы с приводом (замасливание, заедание, проскальзывание). Для ремонта VW Touareg в Москве и устранения этой неприятной проблемы обращайтесь в НИВЮС.
- Течь тормозной жидкости из системы. Возникает при повреждении трубопроводов, рабочего или главного цилиндра, порче прокладок.
Если вы обнаружили проблемы с сцеплением, то нужно обратиться в сервисный центр. Их необходимо «вылечить» как можно быстрее, чтобы не подвергать жизнь опасности. Обращайтесь в НИВЮС – мы осуществляем ремонт туарег 2,5 дизель по выгодной цене.
Кому доверить замену сцепления и другие ремонтные работы
Вы являетесь счастливым обладателем Фольксваген Туарег? Ремонт двигателя, сцепления, трансмиссии и ходовой части осуществляют грамотные и квалифицированные слесари из компании «НИВЮС». Мы осуществляем:
- Диагностику и ремонт дизеля Туарег (цена зависит от модели и поломки).
- Восстановление поврежденной подвески, резинок, сальников.
- Ремонт МКПП и АКПП Фольксваген.
- Балансировку, шиномонтаж, регулировку развал-схождения.
Сотрудники «НИВЮС» имеют большой опыт ремонта дизеля Туарег и других узлов автомобилей Фольксваген. За годы работы мы заработали тысячи положительных отзывов от довольных клиентов. СТО снабжено современным оборудованием, тут работают грамотные мастера, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.