Замена сцепления Фольксваген

Устройство и замена сцепления Фольксвагена

Сцепление Фольксваген

Сцеплением называется устройство, которое передает крутящий момент от маховика двигателя на колеса автомобиля. Именно благодаря ему автомобиль может плавно трогаться, развивать большую скорость или выбираться из сложных мест. Сцепление – это механизм, который отвечает за соединение двигателя с коробкой передач. Именно от него зависит, как едет автомобиль. Ремонт сцепления Фольксваген следует поручать только опытным мастерам, имеющим соответствующую специализацию, навыки и оборудование.

Как устроено сцепление Фольксвагена?

Классическое сцепление состоит из двух узлов – привода управления и самого отжимного механизма. Когда водитель нажимает на педаль сцепления, усилие передается через привод управления на отжимной механизм, который отсоединяет маховик от трансмиссии. Если сцепление ломается, то стоимость ремонта Туарег зависит от причины поломки и модели привода.

В зависимости от модели автомобиля, сцепление может быть механическим (используется на старых машинах) или гидравлическим (на современных). В механическом устройстве усилие передается напрямую, оно достаточно жесткое и грубое. Гидравлика действует мягко. В ней установлен главный и рабочий цилиндр, соединяемые с механизмом трубопроводами. Чтобы произвести ремонт сцепления VW, надо продиагностировать устройство и понять, что именно вышло из строя. Механизм находится в картере сцепления, расположенном возле двигателя. Передача крутящего момента происходит за счет силы трения и прижимного устройства.

Сцепление состоит из картера, кожуха и трех дисков: ведомого, ведущего и нажимного. Чтобы автомобиль начал двигаться, ведомый диск через ведомый соединяется с маховиком двигателя, после чего усилие передается на колеса. Самостоятельно провести ремонт WV TOUAREG сцепления практически невозможно – для этого нужно разбирать картер, вытаскивать диски и пр. Обращайтесь в сервисный центр «НИВЮС» - мы быстро и качественно выполним квалифицированный ремонт по доступной цене.

Типичные неисправности сцепления Volkswagen

Перечислим наиболее типичные виды поломок сцепления:

  • Сцепление не полностью выключается, при переключении чувствуется биение и рывки. Причина поломки – неотрегулированная педаль, поломка отжимных пружин, перекос нажимного подшипника, повреждения дисков. Для ремонта VW Touareg в этом случае нужно провести диагностику привода.
  • Сцепление не полностью включается. Признаки – при нажимании на педаль чувствуется, что сцепление пробуксовывает, автомобиль медленно трогается, не разгоняется, теряет мощность. Причины поломки – повреждение ведомого диска, неверно отрегулированная педаль, выход из строя отжимных пружин. Ремонт Volkswagen Touareg сцепления можно выполнить только в мастерской.
  • Сцепление работает рывками, плавно тронуться и переключиться не получается. Причина поломки – износ накладок, повреждение одного из дисков, повреждение маховика, проблемы с приводом (замасливание, заедание, проскальзывание). Для ремонта VW Touareg в Москве и устранения этой неприятной проблемы обращайтесь в НИВЮС.
  • Течь тормозной жидкости из системы. Возникает при повреждении трубопроводов, рабочего или главного цилиндра, порче прокладок.

Если вы обнаружили проблемы с сцеплением, то нужно обратиться в сервисный центр. Их необходимо «вылечить» как можно быстрее, чтобы не подвергать жизнь опасности. Обращайтесь в НИВЮС – мы осуществляем ремонт туарег 2,5 дизель по выгодной цене.

Кому доверить замену сцепления и другие ремонтные работы

Вы являетесь счастливым обладателем Фольксваген Туарег? Ремонт двигателя, сцепления, трансмиссии и ходовой части осуществляют грамотные и квалифицированные слесари из компании «НИВЮС». Мы осуществляем:

  • Диагностику и ремонт дизеля Туарег (цена зависит от модели и поломки).
  • Восстановление поврежденной подвески, резинок, сальников.
  • Ремонт МКПП и АКПП Фольксваген.
  • Балансировку, шиномонтаж, регулировку развал-схождения.

Сотрудники «НИВЮС» имеют большой опыт ремонта дизеля Туарег и других узлов автомобилей Фольксваген. За годы работы мы заработали тысячи положительных отзывов от довольных клиентов. СТО снабжено современным оборудованием, тут работают грамотные мастера, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.

Наши клиенты

  • Булкин Дмитрий Георгиевич AUDI Q3 ТО замена свечей
    Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Калинин Андрей Викторович Шкода Октавия Ремонт ходовой
    Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Полунина Ирина Стансилавовна VW Touareg ТО2
    Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.
  • Лукас Наталья Леонидовна BMW 120 i ТО2 щетки стеклоочистителя
    Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Трушин Игорь VW Tiguan Ремонт электропроводки
    Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Вовченко Алексей Александрович Nissan Pathfinder колодки,диски тормозные задние
    Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Бодров Сергей Александрович VW Tiguan замена свечей и промывка топливных форсунок
    Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Антонова Юлия Сергеевна Subaru Impreza кузовной ремонт
    Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Макаров Вячеслав Владимирович Nissan Teana кузовной ремонт
    Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Ефремов Вячеслав Иванович Audi A6 кузовной ремонт
    Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Менденхолл Евгения Владимировна subaru outback кузовной ремонт
    Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.