Устройство и замена сцепления Фольксвагена
Сцеплением называется устройство, которое передает крутящий момент от маховика двигателя на колеса автомобиля. Именно благодаря ему автомобиль может плавно трогаться, развивать большую скорость или выбираться из сложных мест. Сцепление – это механизм, который отвечает за соединение двигателя с коробкой передач. Именно от него зависит, как едет автомобиль. Ремонт сцепления Фольксваген следует поручать только опытным мастерам, имеющим соответствующую специализацию, навыки и оборудование.
Как устроено сцепление Фольксвагена?
В зависимости от модели автомобиля, сцепление может быть механическим (используется на старых машинах) или гидравлическим (на современных). В механическом устройстве усилие передается напрямую, оно достаточно жесткое и грубое. Гидравлика действует мягко. В ней установлен главный и рабочий цилиндр, соединяемые с механизмом трубопроводами. Чтобы произвести ремонт сцепления VW, надо продиагностировать устройство и понять, что именно вышло из строя. Механизм находится в картере сцепления, расположенном возле двигателя. Передача крутящего момента происходит за счет силы трения и прижимного устройства.
Сцепление состоит из картера, кожуха и трех дисков: ведомого, ведущего и нажимного. Чтобы автомобиль начал двигаться, ведомый диск через ведомый соединяется с маховиком двигателя, после чего усилие передается на колеса. Самостоятельно провести ремонт WV TOUAREG сцепления практически невозможно – для этого нужно разбирать картер, вытаскивать диски и пр. Обращайтесь в сервисный центр «НИВЮС» - мы быстро и качественно выполним квалифицированный ремонт по доступной цене.
Типичные неисправности сцепления Volkswagen
Перечислим наиболее типичные виды поломок сцепления:
- Сцепление не полностью выключается, при переключении чувствуется биение и рывки. Причина поломки – неотрегулированная педаль, поломка отжимных пружин, перекос нажимного подшипника, повреждения дисков. Для ремонта VW Touareg в этом случае нужно провести диагностику привода.
- Сцепление не полностью включается. Признаки – при нажимании на педаль чувствуется, что сцепление пробуксовывает, автомобиль медленно трогается, не разгоняется, теряет мощность. Причины поломки – повреждение ведомого диска, неверно отрегулированная педаль, выход из строя отжимных пружин. Ремонт Volkswagen Touareg сцепления можно выполнить только в мастерской.
- Сцепление работает рывками, плавно тронуться и переключиться не получается. Причина поломки – износ накладок, повреждение одного из дисков, повреждение маховика, проблемы с приводом (замасливание, заедание, проскальзывание). Для ремонта VW Touareg в Москве и устранения этой неприятной проблемы обращайтесь в НИВЮС.
- Течь тормозной жидкости из системы. Возникает при повреждении трубопроводов, рабочего или главного цилиндра, порче прокладок.
Если вы обнаружили проблемы с сцеплением, то нужно обратиться в сервисный центр. Их необходимо «вылечить» как можно быстрее, чтобы не подвергать жизнь опасности. Обращайтесь в НИВЮС – мы осуществляем ремонт туарег 2,5 дизель по выгодной цене.
Кому доверить замену сцепления и другие ремонтные работы
Вы являетесь счастливым обладателем Фольксваген Туарег? Ремонт двигателя, сцепления, трансмиссии и ходовой части осуществляют грамотные и квалифицированные слесари из компании «НИВЮС». Мы осуществляем:
- Диагностику и ремонт дизеля Туарег (цена зависит от модели и поломки).
- Восстановление поврежденной подвески, резинок, сальников.
- Ремонт МКПП и АКПП Фольксваген.
- Балансировку, шиномонтаж, регулировку развал-схождения.
Сотрудники «НИВЮС» имеют большой опыт ремонта дизеля Туарег и других узлов автомобилей Фольксваген. За годы работы мы заработали тысячи положительных отзывов от довольных клиентов. СТО снабжено современным оборудованием, тут работают грамотные мастера, регулярно проходящие курсы повышения квалификации.