Ремонт зажигания Фольксваген

Особенности ремонта системы зажигания Фольксваген

Зажигание Фольксваген

Назначение системы зажигания – воспламенение рабочей смеси искрой непосредственно в цилиндрах ДВС. Существуют контактные и бесконтактные системы зажигания. Отличаются они тем, что в бесконтактной системе зажигания прерыватель заменен на бесконтактный датчик. Система зажигания состоит из: катушки зажигания, распределителей зажигания, свечей зажигания, датчика момента искрообразования, вакуумного и центробежного регуляторов и высоковольтных проводов.

Важнейший параметр системы зажигания – момент зажигания, это время в которое воспламеняется от искрового разряда рабочая смесь. Точность регулировки момента зажигания важна, так как раннее зажигание и позднее зажигание приводят к значительной потере мощности двигателя, детали двигателя подвергаются повышенным нагрузкам и чрезмерному нагреву, что сокращает срок службы. Раннее зажигание вызывает детонацию. Регулировку оптимального опережения момента зажигания регулируют при помощи центробежного и вакуумного регуляторов или при помощи электронного блока управления.

Большинство автомобилей Фольксваген комплектуется бесконтактными датчиками, оптическими, индуктивными и "датчиками Холла", самыми распространенными в системах зажигания современных автомобилей. Неоспоримое преимущество бесконтактных датчиков – простое обслуживание, которое сводится к замене вышедших из строя свечей.

Центробежный регулятор изменяет положение кулачка контактного датчика или шторки безконтактного, открывая доступ искре к цилиндру в точно обозначенное время. Вакуумный регулятор меняет положение датчика в зависимости от давления во впускном коллекторе, то есть полностью регулирует момент зажигания в зависимости от степени открытия дроссельных заслонок. В автомобилях Volkswagen последнего поколения эти регуляторы заменены на микропроцессорный блок управления искрообразования, который рассчитывается бортовым компьютером, согласно показаниям датчиков дроссельной заслонки, датчика оборотов двигателя, датчика детонации и других.

Распределитель установлен непосредственно на распределительном валу двигателя, распределяет высоковольтный импульс, подключая искру к нужной свече, в современных автомобилях не исползуется, там он заменен на модуль зажигания или катушки, установленные непосредственно на свечи в виде колпачков. Частая неисправность распределителя – трещины в корпусе от постоянной механической перегрузки.

Свеча зажигания служит для непосредственного зажигания рабочей смеси в цилиндре, пропуская высоковольтный импульс через искровый промежуток. Ввинчивается непосредственно в цилиндр.

В двигателях автомобилей более раннего выпуска применяется одна катушка зажигания и распределитель, проводящий высоковольтный импульс к цилиндрам, в более современных автомобилях катушки уже несколько. В зависимости от типа двигателя, катушки объединены в блок зажигания или одеваются в виде колпачков непосредственно на свечи. Это исключает использование распределителя, так как искра идет непосредственно от каждой катушки к цилиндру, а в последнем случае отпадает надобность в проводах.

В число частых неисправностей входит пропуск искры (это бывает из-за повреждения изоляции) или слабый импульс, подаваемый к свече. В системе зажигания с контактным распределителем часто бывает полное отсутствие искры, это случается от образования нагара на контактах прерывателя. Катушка или модуль зажигания выходят из строя при повреждении изоляции на обмотках. Электронный коммутатор тоже очень надежный и выходит из строя по причине старения. Самое больное место системы зажигания – свечи, очень редко свечи вырабатывают свой ресурс, обычно они выходят из строя раньше.

Своевременная диагностика позволяет выявить проблемы системы зажигания на начальном этапе, а значит предотвратить поломку автомобиля. Высокопродуктивный пост диагностики Volkswagen VAS-5151, VAG1551 позволяют не только считывать ошибки, но и диагностировать остальные части. Диагностику проводить надо в специализируемых сервисах, таких как "НИВЮС", где окажут комплексный ремонт автомобиля Фольксваген.

Наши клиенты

  • Булкин Дмитрий Георгиевич AUDI Q3 ТО замена свечей
    Клиент: Булкин Дмитрий Георгиевич
    Авто: AUDI Q3
    Ремонт: ТО+замена свечей.
  • Калинин Андрей Викторович Шкода Октавия Ремонт ходовой
    Клиент: Калинин Андрей Викторович
    Авто: Шкода Октавия
    Ремонт: Ремонт ходовой.
  • Полунина Ирина Стансилавовна VW Touareg ТО2
    Клиент: Полунина Ирина Стансилавовна
    Авто: VW Touareg
    Ремонт: ТО2.
  • Лукас Наталья Леонидовна BMW 120 i ТО2 щетки стеклоочистителя
    Клиент: Лукас Наталья Леонидовна
    Авто: BMW 120i
    Ремонт: ТО2, замена щеток стеклоочистителя.
  • Трушин Игорь VW Tiguan Ремонт электропроводки
    Клиент: Трушин Игорь
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Ремонт электропроводки.
  • Вовченко Алексей Александрович Nissan Pathfinder колодки,диски тормозные задние
    Клиент: Вовченко Алексей Александрович
    Авто: Nissan Pathfinder
    Ремонт: Замена задних тормозных колодок и дисков.
  • Бодров Сергей Александрович VW Tiguan замена свечей и промывка топливных форсунок
    Клиент: Бодров Сергей Александрович
    Авто: VW Tiguan
    Ремонт: Замена свечей и промывка топливных форсунок.
  • Антонова Юлия Сергеевна Subaru Impreza кузовной ремонт
    Клиент: Антонова Юлия Сергеевна
    Авто: Subaru Impreza
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Макаров Вячеслав Владимирович Nissan Teana кузовной ремонт
    Клиент: Макаров Вячеслав Владимирович
    Авто: Nissan Teana
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Ефремов Вячеслав Иванович Audi A6 кузовной ремонт
    Клиент: Ефремов Вячеслав Иванович
    Авто: Audi A6
    Ремонт: Кузовной ремонт.
  • Менденхолл Евгения Владимировна subaru outback кузовной ремонт
    Клиент: Менденхолл Евгения Владимировна
    Авто: Subaru Outback
    Ремонт: Кузовной ремонт.