+7(495) 620-35-36

Записаться
Cтоимость услуг
Ремонт стартера Фольксваген - Volkswagen в Москве

Особенности ремонта стартера Фольксваген

Стартер Фольксваген

Для запуска моторов в автомобилях Фольксваген используются современные стартеры от известной немецкой компании Бош. Они являются безопорными и работают за счет редуктора, вращающегося на втулке в корпусе коробки передач. Данная втулка создана из прочного бронзового сплава, но рано или поздно она изнашивается, что приводит к выходу стартера из строя. Из-за поврежденной втулки стартер начинает редуктор начинает болтаться, в результате чего она изнашивается быстрее, а вращающиеся шестерни повреждают корпус, вал якоря и внутренности стартера. Повреждение вала приводит к увеличению тока, пробоям и выходу из строя контактной группы устройства, то есть полной поломке стартера. Чтобы этого не допустить, необходимо проводить регулярную диагностику и ремонт стартера Фольксваген.

Второе слабое место устройства – соединение обгонной муфты и шестерни в бендиксе. Шестерня не успевает вовремя размыкаться, маховик «закручивает» ее, в результате ее перекашивает и вырывает с места. Обычно это происходит при обгоревших контактах на замке зажигания или у неопытных водителей, пытающихся «завести» уже работающий двигатель.

Третье слабое место стартера – неполный контакт шестерни с венцом маховика. Зубья шестеренки проскакивают и быстро изнашиваются. Поломку легко диагностировать без разборки автомобиля – при запуске стартера слышен сильный треск, хотя машина не пытается заводиться. Если при повороте ключа зажигания вы слышите подозрительные звуки, то обращайтесь в сервис – они сигнализируют о выходе стартера из строя. Но они могут возникать и в случае износа обгонной муфты в бендиксе, поэтому нужно обязательно пройти диагностику. Треск возникает в тех случаях, когда шарики, расположенные на муфте, не могут вращать шестерню из-за отсутствия сцепления с выемками.

В случае, если шарики застревают в выемках, то из-за движения маховика вращается стартер. Это приводит к перекосам шестеренок, уничтожению якоря или обмотки, полному обрыву устройства и порче венца маховика. Последствия застревания серьезные, поэтому нужно вовремя проводить диагностику и ремонт стартера VW.

Если при повороте ключа стартер проворачивает маховик, но неуверенно, то это сигнализирует о обгоревших или изношенных контактах во втягивающем реле. Если двигатель завелся, вы бросили ключ, а стартер продолжает жужжать, то это сигнализирует о засорении контактов или их залипании. Обычно подобные ситуации происходят в холодное время года – летом контакты пробивает искрой.

Причин, по которым стартер не работает или не запускает двигатель, более десятка: севший аккумулятор, короткие замыкания, изношенные контакты, повреждения цепи, неисправности замка и тягового реле, банальный засор или перекос шестерни. Чтобы не менять каждый раз устройство, необходимо проходить регулярную диагностику и техобслуживание в сервисном центре «НИВЮС». Специалисты определят состояние стартера, очистят его от нагара и грязи – это поможет продлить его ресурс в 2-3 раза и избежать неприятных ситуаций, когда автомобиль не запускается в самый ответственный момент.

Помните, что поломка стартера может привести к серьезным последствиям – приезжайте на диагностику в «НИВЮС». Мы восстанавливаем и ремонтируем стартеры Bosch для Фольксваген, Шкода, Ауди и других автомобилей.

Качественный ремонт Фольксваген только в нашем техцентре Volkswagen "НИВЮС".
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Оставить отзыв
Отправить резюме
Написать сотруднику
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Запись на СТО
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Добавить машину

Добавьте машину, она будет отображаться в вашем профиле.

Марка*
Выберите модель
    Запись на СТО

    Выберите автомобиль, который хотите записать

    Запись на СТО

    Выберите услуги, которыми хотите воспользоваться

    Электрика
    5900 ₽
    5900 ₽
    3490 ₽
    5490 ₽
    7190 ₽
    6990 ₽
    1490 ₽
    3390 ₽
    4890 ₽
    1990 ₽
    9900 ₽
    Техническое обслуживание
    9200 ₽
    5700 ₽
    3500 ₽
    1990 ₽
    1490 ₽
    4990 ₽
    800 ₽
    1700 ₽
    2160 ₽
    950 ₽
    2990 ₽
    2700 ₽
    2700 ₽
    2160 ₽
    1700 ₽
    12000 ₽
    5000 ₽
    Трансмиссия
    14990 ₽
    29990 ₽
    29990 ₽
    4990 ₽
    5990 ₽
    3490 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    5990 ₽
    10390 ₽
    10390 ₽
    10990 ₽
    9900 ₽
    3790 ₽
    1290 ₽
    4990 ₽
    39900 ₽
    Передняя подвеска
    3990 ₽
    1890 ₽
    2390 ₽
    3180 ₽
    4590 ₽
    4590 ₽
    2990 ₽
    4990 ₽
    6125 ₽
    4890 ₽
    11890 ₽
    6290 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    Двигатель
    49990 ₽
    От 14990 ₽
    14990 ₽
    9999 ₽
    14990 ₽
    9990 ₽
    9275 ₽
    23990 ₽
    18990 ₽
    29990 ₽
    2700 ₽
    13990 ₽
    3990 ₽
    4990 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    7990 ₽
    2700 ₽
    39000 ₽
    2650 ₽
    Глушитель
    4990 ₽
    5890 ₽
    4290 ₽
    2190 ₽
    1990 ₽
    1990 ₽
    10990 ₽
    Задняя подвеска
    2390 ₽
    1990 ₽
    4990 ₽
    16990 ₽
    12900 ₽
    Топливная система
    10990 ₽
    5990 ₽
    5890 ₽
    12390 ₽
    Тормозная система
    1490 ₽
    1490 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    6990 ₽
    4890 ₽
    2290 ₽
    1990 ₽
    Система отопления и охлаждения
    2700 ₽
    5990 ₽
    4390 ₽
    19900 ₽
    3590 ₽
    6990 ₽
    2490 ₽
    3590 ₽
    5890 ₽
    Рулевой механизм
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    Акции
    12000 ₽
    400 ₽
    5300 ₽
    9100 ₽
    5900 ₽
    Диагностика
    4000 ₽
    1040 ₽
    1400 ₽
    Шиномонтаж
    2065 ₽
    5290 ₽
    6100 ₽
    7180 ₽
    9340 ₽
    2050 ₽
    4480 ₽
    4750 ₽
    5290 ₽
    5830 ₽
    675 ₽
    2160 ₽
    5400 ₽
    Запись на СТО
    Запись отменена

    Наш менеджер скоро перезвонит Вам