+7(495) 620-35-36

Записаться
Cтоимость услуг
Ремонт генераторов Volkswagen - Фольксваген в Москве

Особенности ремонта генератора Фольксваген

Генератор фольксваген

Генератор – несложный агрегат, но играет важную роль в образовании и обеспечении током двигателя и автомобиля в целом, а так же подзарядку аккумулятора. Поэтому неполадки генератора могут привести к серьезным ситуациям, когда автомобиль можно просто не завести, или приборы при повышении нагрузки начнут отказывтать.

На автомобилях Фольксваген используются, в основном, генераторы Valeo (Франция) и Bosh(Германия). Состоит из четырех частей – статор, ротор, интегральный регулятор и диодный выпрямитель. Генераторы бывают разными по энергоемкости. Для автомобилей с усиленной электроникой и большим количеством электроприборов, а так же для постоянно включенного плеера, нужен более мощный генератор.

Проблемы со статором бывают крайне редки, разве обмотка обгорит, но состояние обмотки можно проверить во время очередной диагностики в центре "НИВЮС". Три секции статора (по две обмотки в секции) вырабатывают переменный ток, который после прохождения через диодные мосты превращается в постоянный и напрямую подается в сеть автомобиля. Обмотки имеют низкое, близкое к нулю сопротивление.

Ротор в генераторе – подвижная часть. Вращение ротора передается от двигателя, вместе с ротором вращается магнитное поле, которое он генерирует. Вращение магнитного поля возбуждает (генерирует) ток в силовой обмотке. Есть и обратная реакция – создание магнитного поля посредством тока, протекающего по обмотке возбуждения. Генерируемый ток попадает на щетки и токосъемные кольца. Обмотка ротора так же имеет очень низкое возбуждение.

Интегральный регулятор (не путать со стабилизатором) отвечает за напряжение сети автомобиля и регулирует напряжение тока, протекающего по возбуждающей обмотке, что бы после выпрямителя напряжение было 14,2 -114,5B. При понижении напряжения в сети регулятор увеличивает силу тока на возбуждающей обмотке, и наоборот, при повышении – снижает.

Диодный выпрямитель (или диодный мост) служит для преобразования переменного тока в постоянный (пульсирующий).

Одна из распространенных неисправностей генератора – плохой контакт корпуса генератора с двигателем. Это случается, когда двигатель и генератор не скреплены специальной оплеткой, между корпусом генератора и двигателем набивается грязь. Проблемы генератора часто наблюдаются в холодное время, когда включено много приборов – печка, обогрев стекол, дальний свет, габаритные огни, плеер и т.д. Генератор в такой ситуации просто не справляется с нагрузкой и дает сбои в напряжении. Очень частая неисправность – слабое натяжение или обрыв ремня генератора, стирание щеток (нормальная высота щеток должна быть больше 6 мм.), отсутствие массы, изношенный шкив, изношенный подшипник ротора.

Для предотвращения аварийных ситуаций по вине генератора, надо регулярно проводить диагностику всей электросистемы в целом, и состояние генератора, в частности. Специальное оборудование «Пост диагностики Volkswagen VAS-5052, VAS-5051» есть в сервисном центре «НИВЮС». В центре профессиональные мастера быстро выявят все неисправности автомобиля, так же проведут необходимый ремонт Фольксваген в сжатые сроки.

Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Оставить отзыв
Отправить резюме
Написать сотруднику
Задать вопрос

Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы и произведут расчет стоимости услуг

Заказать звонок

Представьтесь, мы вам перезвоним.

Запись на СТО
Авторизация
Авторизация
Отправить код повторно
Стать клиентом НИВЮС

Укажите Ваши данные, чтобы использовать все функции приложения

Я-мужчина
Я-женщина
Добавить машину

Добавьте машину, она будет отображаться в вашем профиле.

Марка*
Выберите модель
    Запись на СТО

    Выберите автомобиль, который хотите записать

    Запись на СТО

    Выберите услуги, которыми хотите воспользоваться

    Электрика
    5900 ₽
    5900 ₽
    3490 ₽
    5490 ₽
    7190 ₽
    6990 ₽
    1490 ₽
    3390 ₽
    4890 ₽
    1990 ₽
    9900 ₽
    Техническое обслуживание
    9200 ₽
    5700 ₽
    3500 ₽
    1990 ₽
    1490 ₽
    4990 ₽
    800 ₽
    1700 ₽
    2160 ₽
    950 ₽
    2990 ₽
    2700 ₽
    2700 ₽
    2160 ₽
    1700 ₽
    12000 ₽
    5000 ₽
    Трансмиссия
    14990 ₽
    29990 ₽
    29990 ₽
    4990 ₽
    5990 ₽
    3490 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    5990 ₽
    10390 ₽
    10390 ₽
    10990 ₽
    9900 ₽
    3790 ₽
    1290 ₽
    4990 ₽
    39900 ₽
    Передняя подвеска
    3990 ₽
    1890 ₽
    2390 ₽
    3180 ₽
    4590 ₽
    4590 ₽
    2990 ₽
    4990 ₽
    6125 ₽
    4890 ₽
    11890 ₽
    6290 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    Двигатель
    49990 ₽
    От 14990 ₽
    14990 ₽
    9999 ₽
    14990 ₽
    9990 ₽
    9275 ₽
    23990 ₽
    18990 ₽
    29990 ₽
    2700 ₽
    13990 ₽
    3990 ₽
    4990 ₽
    8990 ₽
    8990 ₽
    7990 ₽
    2700 ₽
    39000 ₽
    2650 ₽
    Глушитель
    4990 ₽
    5890 ₽
    4290 ₽
    2190 ₽
    1990 ₽
    1990 ₽
    10990 ₽
    Задняя подвеска
    2390 ₽
    1990 ₽
    4990 ₽
    16990 ₽
    12900 ₽
    Топливная система
    10990 ₽
    5990 ₽
    5890 ₽
    12390 ₽
    Тормозная система
    1490 ₽
    1490 ₽
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    6990 ₽
    4890 ₽
    2290 ₽
    1990 ₽
    Система отопления и охлаждения
    2700 ₽
    5990 ₽
    4390 ₽
    19900 ₽
    3590 ₽
    6990 ₽
    2490 ₽
    3590 ₽
    5890 ₽
    Рулевой механизм
    1990 ₽
    2490 ₽
    2490 ₽
    Акции
    12000 ₽
    400 ₽
    5300 ₽
    9100 ₽
    5900 ₽
    Диагностика
    4000 ₽
    1040 ₽
    1400 ₽
    Шиномонтаж
    2065 ₽
    5290 ₽
    6100 ₽
    7180 ₽
    9340 ₽
    2050 ₽
    4480 ₽
    4750 ₽
    5290 ₽
    5830 ₽
    675 ₽
    2160 ₽
    5400 ₽
    Запись на СТО
    Запись отменена

    Наш менеджер скоро перезвонит Вам