Замена цепи ГРМ на Фольксваген Пассат B6
Представляем Вам подробный фотоотчет о замене ремня ГРМ на автомобилей Фольксваген Пассат модификации B6. Данный ремонт был выполнен в слесарном цехе Volkswagen на базе техцентра НИВЮС.
1. Автомобиль устанавливается на подъемник.
2. Демонтируется приводной ремень.
3. Демонтируется шкив приводного ремня.
4. Снимается ролик-натяжитель приводного ремня.
5. Демонтируется расширительный бачек.
6. Демонтируется опора двигателя.
7. Вытаскиваются разъемы датчиков.
8. Демонтаж защитного кожуха цепи ГРМ.
9. Выкручивается гидравлический клапан распредвала.
10. Демонтированный гирдавлический клапан распредвала.
11. Начинаем демонтаж опоры распредвалов.
12. Выкручиваются крепления опоры.
13. Опора распредвалов демонтирована.
14. Общий вид цепи ГРМ.
15. Устанавливаем чеку в натяжитель для последующего демонтажа успокоителя цепи ГРМ Фольксвагена Пассата.
16. Демонтаж успокоителя цепи ГРМ.
17. Гидронатяжитель цепи ГРМ демонтирован.
18. Производится демонтаж одной из цепей ГРМ.
19. Шестерня цепи ГРМ Фольксваген Пассат (общий вид ДВС без цепей)
20. Установка новых цепей происходит с обязательным соблюдением меток
21. Установка на место опоры распредвалов.
22. Устанавливается гидравлический клапан распредвала.
23. Установлена на место крышка цепи ГРМ.
24. Установлен новый сальник шкива коленвала.
25. Устанавливается шкиф приводного ремня.
26. Установка на место датчика распредвала.
27. Устанавливается на место приводной ремень.