Ремонт стартера Фольксваген

Особенности ремонта стартера Фольксваген

Стартер Фольксваген

Для запуска моторов в автомобилях Фольксваген используются современные стартеры от известной немецкой компании Бош. Они являются безопорными и работают за счет редуктора, вращающегося на втулке в корпусе коробки передач. Данная втулка создана из прочного бронзового сплава, но рано или поздно она изнашивается, что приводит к выходу стартера из строя. Из-за поврежденной втулки стартер начинает редуктор начинает болтаться, в результате чего она изнашивается быстрее, а вращающиеся шестерни повреждают корпус, вал якоря и внутренности стартера. Повреждение вала приводит к увеличению тока, пробоям и выходу из строя контактной группы устройства, то есть полной поломке стартера. Чтобы этого не допустить, необходимо проводить регулярную диагностику и ремонт стартера Фольксваген.

Второе слабое место устройства – соединение обгонной муфты и шестерни в бендиксе. Шестерня не успевает вовремя размыкаться, маховик «закручивает» ее, в результате ее перекашивает и вырывает с места. Обычно это происходит при обгоревших контактах на замке зажигания или у неопытных водителей, пытающихся «завести» уже работающий двигатель.

Третье слабое место стартера – неполный контакт шестерни с венцом маховика. Зубья шестеренки проскакивают и быстро изнашиваются. Поломку легко диагностировать без разборки автомобиля – при запуске стартера слышен сильный треск, хотя машина не пытается заводиться. Если при повороте ключа зажигания вы слышите подозрительные звуки, то обращайтесь в сервис – они сигнализируют о выходе стартера из строя. Но они могут возникать и в случае износа обгонной муфты в бендиксе, поэтому нужно обязательно пройти диагностику. Треск возникает в тех случаях, когда шарики, расположенные на муфте, не могут вращать шестерню из-за отсутствия сцепления с выемками.

В случае, если шарики застревают в выемках, то из-за движения маховика вращается стартер. Это приводит к перекосам шестеренок, уничтожению якоря или обмотки, полному обрыву устройства и порче венца маховика. Последствия застревания серьезные, поэтому нужно вовремя проводить диагностику и ремонт стартера VW.

Если при повороте ключа стартер проворачивает маховик, но неуверенно, то это сигнализирует о обгоревших или изношенных контактах во втягивающем реле. Если двигатель завелся, вы бросили ключ, а стартер продолжает жужжать, то это сигнализирует о засорении контактов или их залипании. Обычно подобные ситуации происходят в холодное время года – летом контакты пробивает искрой.

Причин, по которым стартер не работает или не запускает двигатель, более десятка: севший аккумулятор, короткие замыкания, изношенные контакты, повреждения цепи, неисправности замка и тягового реле, банальный засор или перекос шестерни. Чтобы не менять каждый раз устройство, необходимо проходить регулярную диагностику и техобслуживание в сервисном центре «НИВЮС». Специалисты определят состояние стартера, очистят его от нагара и грязи – это поможет продлить его ресурс в 2-3 раза и избежать неприятных ситуаций, когда автомобиль не запускается в самый ответственный момент.

Помните, что поломка стартера может привести к серьезным последствиям – приезжайте на диагностику в «НИВЮС». Мы восстанавливаем и ремонтируем стартеры Bosch для Фольксваген, Шкода, Ауди и других автомобилей.

Качественный ремонт Фольксваген только в нашем техцентре Volkswagen "НИВЮС".

Тысячи автомобилей Фольксваген прошли через наш сервис. Огромный багаж знаний о марке Фольксваген позволяет выполнять свою работу безупречно на протяжении более 15 лет. Доверяйте профессионалам.