1. В случае возникновения подобной неисправности на приборной панели автомобиля появляется восклицательный знак и руль. Могут так же не работать очень важные для безопасной езды системы ABS и ESP, если такими системами оборудован автомобиль, т.к этот шлейф дополнительно служит датчиком положения руля автомобиля.
2. На руле аккуратно отстегивается подушка безопасности.
3. Снимается разъем подушки безопасности.
4. Общий вид руля со снятым модулем подушки безопасности.
5. Демонтируется руль, для этого откручивается центральный болт.
6. После того, как были откручены болты крепления руля, он снимается.
7. Общий вид рулевой колонки без руля.
8. Начинается демонтаж защитных кожухов рулевой колонки.
9. В передней части отщелкиваются защелки верхнего кожуха.
10. Откручиваются болты крепления нижнего кожуха.
11. Опускается рычаг фиксации рулевого колеса, и откручивается еще один болт крепления.
12. Демонтируется нижний защитный кожух.
13. Старый и новый рулевые шлейфы.
14. Новый рулевой шлейф, приготовленный к установке.
15. Отщелкивается защелка крепления рулевого шлейфа.
16. Отщелкиваются боковые защелки шлейфа.
17. Демонтированный старый подрулевой шлейф.
18. Новый рулевой шлейф устанавливается на свое место.
19. Защитные кожухи устанавливаются на место.
20. Общий вид нового рулевого шлейфа с установленными на место защитными кожухами.
21. Устанавливается и прикручивается на место руль.
22. Устанавливается на место модуль подушки безопасности.
23. Подсоединяется шлейф от модуля подушек и сигнала.
24. После подключения шлейфа модуль подушек защелкивается. Данный автомобиль полностью готов к эксплуатации.