На автомобильном рынке Volkswagen Touareg появился в 2002 году. В чем характерные особенности данной модели автомобиля? О преимуществах и недостатках Touareg поговорим прямо сейчас…
Для Touareg характерно то, что в процессе эксплуатации он довольно быстро теряет цену. Например, цена хорошо оборудованного Touareg 2003 года стартует с полумиллиона рублей, что в несколько раз уступает цене новой машины этой же марки. Причиной этого является довольно сложная электроника, которая прославилась своими сбоями. Особенно характерно это было для ранних моделей.
Двигатели Volkswagen Touareg:
- три бензиновых V-образных, шести- и восьмицилиндровых с объемом в диапазоне от 3,2 до 4,2 литра и мощностью от 220 до 310 лошадиных сил;
- три турбодизеля: на 2,5 литра и 174 л.с.; 3 литра на 225 л.с. и пятилитровый на 313 л.с.
КП можно выбрать либо механическую, либо автоматическую. И та и другая шестиступенчатая. Основная масса Туарегов выпускалась с дизельными двигателями, которые были очень чувствительны к качеству топлива и масла. Если же применять неодобренные заводом-производителем технические жидкости, то блок поршневой группы и цилиндров очень быстро изнашивается.
Ввиду этого капитальный ремонт может потребоваться двигателю уже к 100 000 км пробега. Если топливо некачественное, то форсунки выходят из строя очень быстро, и к ста тысячам на бензиновых двигателях требуется менять бензонасос. Ели же у двигателя цепной привод ГРМ, то цепь может не выдержать даже ста тысяч км. «Ремни» же могут просуществовать довольно долго и менять их, по регламенту, следует после 120 тысяч пробега.
Первые Volkswagen Touareg были оборудованы автоматическими КП японского производства (Aisin). Они были ненадежными и нередко нуждались в замене, не отработав гарантийного срока. И хотя коробка считается необслуживаемой, на СТО обычно рекомендуют время от времени заменять в ней масло. Особенно это актуально для тех Volkswagen Touareg, которые периодически эксплуатируются на плохом дорожном покрытии. Единственным ее плюсом является о, что отремонтировать коробку сможет любая специализированная мастерская. Что касается механических коробок, то с ними проблем обычно не возникает, и они отличаются надежностью.
Подвеска Volkswagen Touareg достаточно надежная. Задней ремонт понадобится только после 150 тысяч пробега, но стойки стабилизаторов потребует заменять через каждые 50 тысяч км. То же самое можно сказать о стойках стабилизаторов передней подвески. К этому времени может потребоваться и замена верхних рычагов. Некоторые автомобили оборудованы пневмоподвеской ZF Sachs которая очень дорога в содержании.
Кузов отличается очень высоким качеством, и найти следы коррозии будет трудно даже на самых ранних авто. И только хром немного мутнеет со временем.
Несмотря на большой список недостатков, Volkswagen Touareg имеет отменные ходовые качества, массу опций и очень хороший салон. Однако если машина покупается на вторичном рынке, то за дешевизной лучше не гнаться и машины старше 6 лет лучше не рассматривать.