Особенности ремонта подвески Фольксваген
Ходовой частью в современном автомобиле называется комплекс различных узлов и деталей, находящихся под транспортным средством. Ее основной задачей является обеспечение плавности хода, хорошей управляемости автомобилем и стабильной динамики. По статистике, именно ходовая часть чаще всего выходит из строя – это связано с крайне некачественным дорожным полотном в России. Понять, что требуется ремонт подвески Фольксваген, сможет даже неопытный водитель – при движении слышны посторонние шумы, стук, особенно при попадании в ямы или наезде на препятствия.
Что свидетельствует о неисправности ходовой части
Чтобы не доводить до появления стуков и посторонних шумов в подвеске, нужно периодически приезжать на диагностику транспортного средства. Она проводится двумя способами – при помощи компьютера и визуально. Опытный автомеханик осматривает транспортное средство, находит поврежденные детали, сальники, прокладки и добавляет их в смету. Меняются не только полностью изношенные детали, но и деформированные – это позволит вам избежать неприятных звуков и наслаждаться качественной ездой даже по не очень хорошему покрытию.
Диагностика подвески
Подвеска в автомобиле – самая нагруженная часть. Именно она больше всего страдает при движении. Ходовая часть состоит из сотен деталей, и найти, что именно стучит, не всегда можно с первого раза. Проводить диагностику должен опытный автомеханик, понимающий, что и где искать. Обращайтесь в СЦ «НИВЮС» - у нас работают квалифицированные специалисты!
Во время диагностики и ремонта передней подвески фольксваген проводится:
- Проверка состояния пружин, чашек, амортизаторов.
- Проверка люфтов в ШРУСах, на шаровых опорах, рулевых наконечниках.
- Проверка работоспособности подшипников ступиц.
- Диагностирование толщины тормозных колодок, проверка состояния шлангов, ABS, барабанов.
- Проверка состояния всех резинок, сальников и пр.
На основании полученной информации составляется план работ и смета ремонта.
С чем связаны поломки ходовой части?
Стук возникает тогда, когда какая-то деталь вышла из строя. К примеру, износились резиновые прокладки, потекли амортизаторы, погнулись рычаги, износились шаровые или погнулись диски колес. Свист при движении возникает из-за подшипников, а сильные удары и раскачивания – из-за амортизаторов. Если они покрыты маслом, значит, в них появилась течь. Она возникает из-за поломки сальника штока, попадания на него мусора или изгибания оси.
Понять, что приводит к посторонним шумам, можно только после диагностики и осмотра. Но лучше вообще не доводить ситуацию до того, что машина начнет стучать – вовремя посещайте СТО и осуществляйте ремонт VW подвески, и автомобиль будет всегда радовать вас плавным ходом, безопасностью и комфортом.
Ремонт ходовой части Фольксвагена
От качества ремонта подвески зависит ваше здоровье и жизнь, поэтому не нужно заниматься этим самостоятельно. Поручите работу профессионалам из сервисного центра «НИВЮС». Здесь работают опытные, грамотные механики, прошедшие обучение у официалов и постоянно повышающие свою квалификацию. На базе СТО действует склад-магазин, что позволяет проводить ремонт максимально быстро и без задержек. Мы осуществляем следующие виды работ:
- Диагностика и ремонт бензиновых/дизельных двигателей.
- Диагностика и ремонт АКПП, МКПП, трансмиссии.
- Ремонт ходовой части.
- Кузовные работы любой сложности.
- Развал-схождение, балансировка колес.
В сервисном центре «НИВЮС» установлено современное оборудование и стенды, позволяющее проводить диагностику и ремонт на высоком уровне. Доступные цены, качественные запчасти, сжатые сроки ремонта и гарантия – наши основные достоинства. Обращайтесь – мы восстановим подвеску на любом автомобиле!